Фризби в лесу.

По веревкам к победе!

На лодке по реке.

Ощущение полета.

Поход (26-31 марта 2003 года)

26.05.03-го 78 регион выехал на турбазу "Лена" под руководством старшего инструктора Глеба. Глеб работает во "Взмахе" и поэтому нам крупно повезло. База находится на Карельском перешейке.
1 день
Приехав на базу, мы узнали, что две ночи мы будем спать в палатках. Есть будем еду, приготовленную на костре и мыть посуду в … озере.
После "ужина" и песней у костра был объявлен отбой. Но спать никто и не собирался…
2 день
На следующий день, после завтрака, все узнали приятную новость: будем ползать по верёвкам. Никто не испугался этой новости, не стали спрашивать у всех, что это такое: все уже знали, что их ожидает.
Подошел момент первого захода на верёвки. Сначала надо было пройти по бревну на высоте пяти метров, потом вниз головой проползти по верёвке на той же высоте бог знает сколько и прочее и прочее. Первым "испытателем" была Аня Заболотная. Изрядно намучившись, она прошла эту трассу для того чтобы все поняли куда и как надо идти. После этой трассы Аня делилась впечатлениями: "Во время прохождения трассы у меня было чувство "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Я чувствовала ответственность, потому что эту трассу я проходила первой. Я раньше проходила подобные трассы, но впервые прохожу трассу первой. Пока я ползла, все выкрикивали дружеские советы: "Эту ногу сюда, а эту сюда, теперь руку и ногу сюда, а голову туда".
После Ани выстроилась большая очередь, и многие прошли трассу с неплохим результатом.
После прохождения этой трассы все были такие обессиленные, что отправились по палаткам. Те, кто ещё не устал, начали играть в пионербол.
Немного отдохнув, пошли играть в какую-то игру. Умные люди сказали, что это литрбол.
Литрбол - это нечто напоминающее пионербол, только больше воды и грязи. Игра состояла вот в чем: две команды встают по обе стороны от сетки. В обеих командах люди разбиты по парам. У каждой пары в руках… полотенца. С помощью этих полотенец команды перекидываются воздушным шариком, наполненным водой. Когда шарик падал на кого-нибудь или на землю, то… сами понимаете…
В разгар игры люди просто рвались играть. К концу игры все были насквозь мокрые, с ног до головы измазанные в песке.
Когда совсем стемнело, были песни у костра.
Этим закончился второй день…
3 день
Утром приехал из Швеции Дима Асиновский. Он уезжал на чемпионат по фризби. Когда он приехал, он рассказывал о занятом третьем месте, о достопримечательностях. Даже печенье привёз. В этот день намечалось отплытие на лодках с базы.
В шесть часов вечера все вещи были погружены и мы отплыли.
Плыли долго. Доплыли только в восемь часов, и то не туда, куда хотели. Зато вид на Вуоксу был очень красивый. Кое-кто нетерпеливый, точнее нетерпеливая, стала вылезать из лодки, чтобы дойти до берега пешком, но оказалось что тут еще глубоко, поэтому пришлось доплывать до берега (а вода-то была холодная!).
Готовых палаток не стояло, поэтому все принялись их устанавливать. Сначала у всех была проблема с колышками, но потом всё уладилось.
К утру палатки были установлены, посуда перемыта.
Конец третьего дня.
4 день
Утром, после завтрака нас всех собрали на полянке, попросили рассказать о своих впечатлениях. У всех были разные впечатления от прожитого в походе: кому-то нравилось, кому-то очень нравилось. Потом начался игротреннинг.
Нужно было разделиться на команды и создать племя. У этого племени должно было быть название, тотемное животное, песня, система управления и прочее. Названия получились разные: от Сусликов до СССР… В итоге выиграла команда Сусликов, и все разошлись готовиться к прогулке на лодках. Мы отплыли на четырёх лодках - не все хотели ехать.
Сначала мы проплыли поляну духов. Она так называлась, потому что деревья очень странно росли: изгибались и изворачивались. Потом мы причалили к берегу осматривать финский дот (долговременная огневая точка). Дот был взорван, но некоторые надписи сохранились со времён русско-финской войны.
На обратном пути мы решили высадиться, чтобы поиграть в подвижные игры. Когда мы вылезали из лодок, знаменитая Аня Заболотная упала в воду. Вместо игры пришлось сушить Аню…
До места доплыли благополучно - в 11.30 вечера. Поужинали, поиграли в мафию…
Конец четвертого дня.
5 день
В этот день нужно было подготовиться к отъезду на базу. Когда вещи были собраны и уложены под тент, а палатки убраны, мы пошли играть в фризби.
В шесть часов вечера мы отплыли. Обратно плыли недолго - всего 25 минут.
Когда мы туда приехали, то узнали, что приехала новая группа. Из-за них нас поселили в деревянном доме (здравствуй цивилизация!). В этом доме были пятиместные комнаты, кровати, свет(!), кухня и др.
После ужина поздравляли тех, у кого день рождения летом. К 12.00 начали играть в мафию. Играли три раза, в первый раз выиграла мафия, точнее главарь мафии (это была Я).
Конец 5 дня
6 день
Намечался отъезд домой. Нас собрали в беседке и выдали дипломы тем, кто как-то крупно отличился.
Сразу после раздачи мы выехали усталые, но довольные…
Когда мы остановились напротив магазина, народ просто не сидел на месте, поэтому мы сначала закупились долгожданными чипсами и сникерсами. После магазина пошли смотреть пороги Вуоксы. Потом мы пошли к старой финской набережной. Полазали по ней, сфотографировались.
После этого всего поехали в Питер. В семь часов вечера благополучно доехали до "Взмаха"…